+ 7 (499) 346-73-03
+ 7 (8422) 73-70-01
info@ulregion.com
Best region
to invest in

Investors’ comments

The leaders of major companies believe that the key advantage of Ulyanovsk Region is its special investment climate and effective administrative support.

 

James Wilson, Managing Director SABMiller RUS LLC
The joint investment project with the government of Ulyanovsk Region is a $220.000.000 investment. This is more than 6 billion roubles invested in a new brewery producing high quality fresh products.

Richard Smyth, General Manager Mars LLC
We decided to build two factories in Ulyanovsk Region. Our 45 thousand tons capacity pet food plant is being built in Mirny village. Our chocolate factory will be built in Cherdakly village, 30 km from Ulyanovsk, and will produce 35 thousand tons of confectionary. Over the next 5 years we expect to increase production to more than 100 thousand tons.

Alexander Zaitsev, Managing Director Henkel Bautechnik LLC
Some time ago Henkel decided to build a third mortar production plant. We are currently designing and preparing for beginning construction of this plant. It will produce Ceresit and Thomsit branded goods.

Rushan Khasyanov, Quarzwerke project manager
Quarzwerke is a German company which came to Ulyanovsk Region to build an ore and mining plant. Previously sand was mined in Ulyanovsk Region and sent unprocessed, but Quarzwerke will process it and send it to customers.

+ 7 (499) 346-73-03
+ 7 (8422) 73-70-01
info@ulregion.com
Лучший регион
для инвестирования

Говорят инвесторы

Руководители крупнейших компаний считают ключевыми преимуществами Ульяновской области особый инвестиционный климат и эффективную административную поддержку.

 

Джеймс Уилсон, Генеральный директор ООО «САБМиллер РУС»
Инвестиционный проект совместно с Правительством Ульяновской области - это инвестиции размером в $220.000.000. Это более 6 млрд. рублей, вкладываемых в создание пивоваренного завода, выпускающего высококачественную, свежую продукцию.

Ричард Смайт, Президент ООО «Марс»
В Ульяновской области мы решили построить две фабрики. Наша фабрика кормов для домашних животных мощностью 45 тыс. тонн строится в поселке Мирный. Шоколадная фабрика будет находиться в поселке Чердаклы в 30 км от Ульяновска и производить 35 тыс. тонн кондитерских изделий. В течение ближайших 5 лет мы ожидаем увеличение мощности более 100 тыс. тонн.

Александр Зайцев, Генеральный директор ООО «Хенкель-Баутехник»
Некоторое время назад компания «Хенкель» приняла решение о строительстве третьего завода по производству строительных смесей. В настоящее время мы занимаемся проектированием и подготовкой начала строительства этого завода. На нем будут производиться товары под торговыми марками «Ceresit» и «Thomsit».

Рушан Хасянов, Руководитель проекта компании «Quarzwerke»
«Кварцверке» - немецкая компания, которая пришла в Ульяновскую область для строительства горно-обогатительного комбината. Если раньше в Ульяновской области песок добывался и в основном отправлялся в сыром виде, то группа компаний Кварцверке будет его обогащать и отправлять покупателям.